Блог
Education Robots > Блог
30
Июл
Детская робототехника в вопросах и ответах
Детская робототехника – действительно интересное и полезное направление, которое помогает юным инженерам улучшить знания по целому ряду дисциплин, а также […]
05
Май
Работа будущего: как не быть вытолкнутым с рынка труда
Вопрос, будет ли рынок труда трансформироваться, разногласий практически не вызывает. При текущей скорости внедрения технологических новаций (а в будущем она […]
15
Фев
Soft skills будущего: для ученика и учителя
Вряд ли кто-то сомневается, что в будущем многие профессии будут связаны с высокими технологиями и искусственным интеллектом. И это будущее […]
17
Янв
Образование XXI века, или Как постичь профессии будущего
Мы не знаем многих профессий ближайшего будущего, но знаем, что именно они займут внушительную долю рынке труда уже в следующие […]
25
Дек
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Education Robots поздравляет учеников, их родителей и всех любителей робототехники с наступающими праздниками! Желаем вам года, полного творческих идей и […]
24
Окт
Участие в ШРД 2017 (школа реальных дел департамента образования)
Школа реальных дел – интересный конкурс, проходящий под эгидой Школы новых технологий (Департамент образования и Департамент информационных технологий г. Москвы) […]
20
Окт
Специалисты инженерных профилей как основа передового будущего
Ценность специалистов в области инженерных технологий растет с каждым годом. Осознают это и родители, стремясь дать качественное инженерное образование своим […]
17
Сен
Три закона робототехники: полны ли они?
Три закона роботехники были придуманы еще в 1942 году писателем, биохимиком и популяризатором науки Айзеком Азимовым. Согласно ним, робот не […]
12
Авг
Почему технология автоматического программирования может потеснить разработчиков-людей
Групповая робототехника – одна из сравнительно новых областей с огромным потенциалом развития. Эксперименты и разработки в данной области проводятся в […]
10
Июл
Немного о скорости выполнения программ на Arduino-совместимых платах. Часть 2: Пишем программу оптимально: пора сниматься с ручника
В прошлой части было рассказано об основных факторах, влияющих на скорость выполнения программ, а также были описаны методы её повышения […]